отсюда и завышение тарифа на услуги
Нет котел эдентичен ,Заявление на узаконивания написал сам абонент.У него была аварийная ситуация.А антимонопольное законодательство нарушено в том,что являясь монополистом Ростоврегионгаз понуждает пользоваться конкретной фирмой,что нарушает рыночные отношения.отсюда и завышение тарифа на услуги
Я прочитала все постановления,но нигде нет регламента замены газового оборудования.А закон трактуется в нашу пользу.Я согласна нарушен закон при замене котла,но при их требованиях иначе не получается.Мороз 20 градусов,а человек должен месяцами обивать их пороги.Другая знакомая уже эту проблему мусолит второй год ,раз пять была на приеме у директора,И написала не одно письмо,
1449 просмотров
22 февраля (вт) 2011