5 июня 2019 в 22:41 ИВАН 401 пишет:
4> Проверяем на местности
И4>
И4> был ли тогда мост,
И4> где кончались застройки и куда доходил "сад".
Это карта 2019 года.
Как я уже говорил:
В конце 1940-х – в 50-х:
• Моста через БАЛКУ не было. Коровы переходили балку по грязи, люди по камушкам.
• Застройки кончались улицами Дзержинского и частично Чкалова – 4-я улица от железной дороги –
• дальше степь
• Никакого сада не было и в помине, на месте «сада» была МТС, мы туда из школы в 1956 году телевизор смотреть бегали, но были сильные помехи. (Машино-Тракторные Станции – объединённые комплексы ремонта сельхзозтехники, после спорно упразднённые Хрущёвым).
• Если «сад» при стадионе, то скорее стадион при саде – потому как ул. Заречная домиками к «горе», а садами-огородами к стадиону.
• Сейчас дорога в Кам-нях от моста через Грушевку к кладбищу идёт по насыпи, а тогда, на стыке 1940-х - 50-х, месили грязь по низинке и моста перед самим кладбищем убей – не помню!
Впрочем - «Тю, чё я плетю!» - были ПРИВОКЗАЛЬНЫЕ сады: на перроне вокзала «Шахтная» бананы росли и Ясон с берданкой охранял их от набегов несознательных пацанов, а б-б с вилами на паровозы бросался, чтоб сторожа гудками не будили!
БЫЛ мост через «балку» в южной части Каменоломен - с ул. Балочной на траверсе песчаного карьера, вот он:
(потом его разобрали на свинарники, а архитектора упекли за архитектурные излишества)