<= Перейти в тему форума
А примеры плохих онлайн-служб у Сбербанка и прочих контор расскажу я
16+
4 сентября (среда) 2019
Василий Степанович, Шахты.SU
Цифровизация, информационная, технологическая независимость

А примеры плохих онлайн-служб у Сбербанка и прочих контор расскажу я

2 сентября 2019 в 12:56 Юрий Степанович пишет:
ЮС> Сбербанк якобы добился в
ЮС> области небанковского обслуживания прорыва. Да,
ЮС> он удобный, в нем есть хорошие онлайн службы, но
ЮС> не более того. Тоже ведь есть и у других банков.

А примеры плохих онлайн-служб у Сбербанка и прочих контор расскажу я.

Вот один из них:

Звонишь в какой-нибудь там Сбербанк (ну или в другие такие же конторы, занимающиеся внедрением таких же вредных для клиентов технологий) и в ответ слушаешь галиматью робота, который ещё пытается вести беседу. Приходится ему говорить мантры типа "Позови человека", "соедини с оператором" (ну или там - "переключи на оператора"). Пока это ещё помогает. Но скоро ж отключат и тогда придётся в эти конторы ходить ногами. А оттуда ж тоже людей уберут. Это понятно - людям надо платить зарплаты, роботам - не надо. А на клиентов-то наплевать! Прорыв!
2980 просмотров
4 сентября (ср) 2019