<= Перейти в тему форума
Не так. В течение месяца обязаны опломбировать. Всё, что "сверху" - не проблема абонента
16+
20 сентября (суббота) 2014
Надежда.С., Шахты.SU
Липовая коммуналка
Не так. В течение месяца обязаны опломбировать. Всё, что "сверху" - не проблема абонента
20 сентября 2014 в 09:31 бонч - бруевич пишет:
бб> Честных способов отъёма денег у населения
бб> бесконечное множество.
бб> Счётчик вынесен в колодец в начале лета, а
бб> опломбируют его в сентябре, а до этого будут
бб> брать "за полив".

Не так. В течение месяца обязаны опломбировать. Всё, что "сверху" - не проблема абонента. За этими выкрутасами при опломбировании нужно следить абоненту.

бб> В колодце вода, счётчик
бб> испортился - штраф за неучтённое пользование,
бб> плюс переустановка с опломбированием.

уже года 3 как счётчики можно и нужно устанавливать в нормальном месте6 сухом, доступном.Почему жители не пользуются своими правами, а потом жалуются на поборы?

бб> Соседку с пятого этажа навестила дама из
бб> водоканала, знакомая. Через неделю пришла ещё: -
бб> У вас три дня назад вышел срок годности счётчика.
бб> Штраф, замена, пломба - тысяч в восемь всё
бб> вылилось.
бб> Чего ж ты неделю назад не сказала?!

Следить за сроками поверки счётчика забота абонента. В данном примере, конечно, обидно, что "знакомая" не напомнила. Ну, так вычеркнуть таких знакомых из списка "добрых".
бб> Свой не свой - на дороге не стой!
бб> Мне в колодце ребятки счётчик другим концом
бб> поставили. Со всеми вытекающими тратами.
бб> Не верю, что не нарочно! Всё схвачено!

Неужели (если Вы мужчина по нику), то сами не можете поставить правильно, а опломбируют водоканальцы. Даже если Вам неправильно установили водомер, нужно не деньги спокойно отдавать, а писать заявление "по поводу" и требовать переустановки за счёт того, кто такую работу сработал.
980 просмотров
20 сентября (сб) 2014