<= Перейти в тему форума
Однажды Владимир Владимирович подписал последнюю бумагу, встал из-за стола, потянулся и стал в окно глядеть
16+
17 декабря (понедельник) 2012
Старый воробей, Шахты.SU
Однажды Владимир Владимирович...
Однажды Владимир Владимирович подписал последнюю бумагу, встал из-за стола, потянулся и стал в окно глядеть
Однажды Владимир Владимирович подписал последнюю бумагу, встал из-за стола, потянулся и стал в окно глядеть, как Бобик Жучку будет . . . гонять по территории дачи. И потянуло Владимира Владимировича на природу. Обрядился он в костюм охотничий, обулся в резиновые сапоги забродские, взял в руки дробовик времён И.С.Тургенева, вышел не заметно для охраны за пределы дачи и, дыша полной грудью, двинулся в сторону речки.
Ещё до того, как Владимир Владимирович подписал последнюю бумагу, а именно указ об индексировании пенсий в 2020 году, на берегу той речки уже сидели, пили вразнобой, Мадеру, Старку, Зверобой трое мужчин и две девушки. По правде, они пили продукт из российского буряка, называемый самогоном, залитым в старые бутылки из под Мадеры, Старки, Зверобоя. Шла неторопливая интеллектуальная беседа. Обсуждали события в ГородеSU.
- Слышь, Маня, там какой-то чукча появился. Не твой ли алиментщик в тундре скрывается?
- Ну, ты Танька скажешь, какой же беглец свои координаты станет на всю рассею сообчать? Вот твой - то махнул на историческую родину, Интерпол с собаками разыскать не может. И зачем ты за еврея замуж пошла?
- Да кто же знал? Он тогда белорусом был. В паспорте прописано, что белорус по фамилии Лукашевич. Настругал, гад, троих белорусиков и смылся. Достал докУмент, что его прабабушка родная тётя Фаньки Каплан. Той самой, что нашего Ленина стреляла и ранила его сердечного.
- Брехня это всё, не могла Фанька стрелять, тем более ранить. Сказывают, близорукою была, эта Фанька - пробасил Иваныч.
- Не скажи, не важно как выстрелить, важно как прицелиться. - возразил Петрович.
- Мужики, глянь кто иде - изумлённо, почти шепотом, вымолвил Гаврилыч.
Компания с открытыми ртами уставилась на подошедшего Владимира Владимировича.
- Как живёте караси? - спросил улыбающийся Владимир Владимирович.
- Хорошо живём, мерси - дружно отвечали три мужских и два девичьих голоса.
- Пожалуйте к нашему шалашу - пробасил Иваныч.
- Отведайте наш хлеб соль - пропищала испуганная Татьяна.
- Отчего же, по маленькой можно с народом на природе.
Но вышел конфуз, бутылки из под Мадеры, Старки и даже Зверобоя были уже опустошены. Однако Петрович быстро нашел выход из положения. Быстро вскочил и побежал в заросли камыша. В этой время над камышом пролетала стая гусей. И вдруг в камышах как ухнет, как засвистит, и прямо под ноги Владимиру Владимировичу падает матёрый гусак. Видимо вожак стаи. Все снова раскрыли рты. Один Владимир Владимирович остался невозмутим. Мол, и не такое видали. А из камышей выбегает радостный Петрович с бочонком в руках и кричит: 'Я же баял, что не важно выстрелить, важно прицелиться. Я этот бочонок с брагой у кума спёр и в камышах спрятал. Брага так забродила, столько газов скопилось, что пробку сей момент выбило. И так удачно гуси пролетали, и так вожака пробкой шибануло. Сразу к выпивке закуска'!
Владимир Владимирович засмеялся, поблагодарил весёлую компанию и удалился. Смотреть на то, как бедного гуся будут разделывать, он желания не изъявил. В этот год охота на гусей была под запретом.
1111 просмотров
17 декабря (пн) 2012