<= Перейти в тему форума
напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
16+
20 сентября (пятница) 2013
настырный, Шахты.SU
Про вторую жизнь "кукурузников"
напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
20 сентября 2013 в 12:59 Старый воробей пишет:
Св> Ой, настырный,насмешили! АН-2 перехватчик!
Св> Крейсерская скорость 160 км/час. Кого же он
Св> перехватывал? Почтовых голубей? Самолёт АН-2
Св> заслуживает уважения и без службы в армии. Не
Св> отрицаю, что и в Российской армии он
Св> используется, как и другие гражданские самолёты:
Св> ТУ-154, Ил-18, ТУ-134, Ил-62. А на вооружении
Св> ряда стран и поныне используются копья и луки.
Св> К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда
Св> пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом
Св> самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не
Св> только особенности этой машины, но и
Св> квалификация пилота, и ротозейство советских
Св> граждан и военных.
Св> Заканчивая своё участие в этой дискуссии,
Св> напомню, что в СССР все гражданские самолёты
Св> являются клонами военных самолётов. Например:
Св> Ту-16 породил Ту-104; Ту-95 отец Ту-114; Ан-10
Св> родитель Ан-12 (рассыпался в воздухе под
Св> Харьковом). Ан-2 изначально пытались под боевую
Св> машины приспособить. Но нашли более достойное
Св> применение, поэтому он живёт и долго ещё будет
Св> жить.

напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
1388 просмотров
20 сентября (пт) 2013